|
|
7.9.4. Снятие форсунки
|
Сбрасываем давление топлива в системе питания (см. Сброс давления бензина в системе питания).
Выключаем зажигание и снимаем “минусовую” клемму аккумуляторной батареи.
Отсоединяем разъем регулятора холостого хода (см. Регулятор добавочного воздуха).
Снимаем подводящий воздуховод и трос привода воздушной заслонки от дроссельного патрубка (см. Снятие корпуса дроссельной заслонки).
|
Отверткой ослабляем хомут нижнего (отводящего) шланга регулятора холостого хода.
|
|
Отверткой ослабив хомут, снимаем шланг системы вентиляции картера.
|
|
Отверткой ослабив хомут, снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов.
|
|
Отверткой ослабив хомут, снимаем шланг регулятора давления топлива.
|
|
Ключом “на 13” отворачиваем гайку крепления наконечника провода “массы” к первой шпильке впускного коллектора.
|
|
Аналогично отсоединяем провод от последней шпильки впускного коллектора. Затем, отвернув ключом “на 13” остальные гайки шпилек впускного коллектора, снимаем ресивер.
|
|
Отверткой ослабив хомут,…
|
|
…снимаем со штуцера топливной рампы подводящий шланг.
|
|
Отверткой ослабив хомут, снимаем с патрубка системы холостого хода шланг вентиляции картера.
|
|
Отверткой ослабив хомут, снимаем сливной шланг со штуцера регулятора давления топлива.
|
|
Ключом “на 10” отворачиваем два винта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу и снимаем рампу.
|
|
Поддев шилом пружинную защелку колодки, отсоединяем разъем от форсунки.
|
|
Извлекаем форсунку из коллектора.
|
Устанавливаем форсунку в обратном порядке.
|
|
|
|