поиск в избранное карта сайта
  ГАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ГАЗ 3110, 310221 (Волга)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ГАЗ
3110, 310221 (Волга)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель ЗМЗ-402
4. Система питания двигателя ЗМЗ-402
5. Карбюратор К-151
6. Двигатель ЗМЗ-4062
7. Комплексная система управления двигателя ЗМЗ-4062
7.1. Описание конструкции
7.2. Электронный блок управления двигателем
7.3. Диагностика системы управления двигателем
7.4. Коды неисправностей системы управления двигателем ЗМЗ-4062
7.5. Замена блока управления
7.6. Замена главного реле
7.7. Датчики системы управления
7.8. Система зажигания
7.9. Система питания
7.9.1. Электромагнитная форсунка
7.9.2. Проверка форсунки без снятия ее с двигателя
7.9.3. Проверка форсунки, снятой с двигателя
7.9.4. Снятие форсунки
7.9.5. Замена регулятора давления топлива
7.9.6. Замена реле топливного насоса
7.9.7. Замена топливного насоса
7.10. Система впуска воздуха
7.11. Система холостого хода
7.12. Техническое обслуживание системы питания двигателя
7.13. Меры предосторожности при диагностике системы управления работой двигателя ЗМЗ-4062 и ремонте автомобиля
8. Система охлаждения двигателя ЗМЗ-4062
9. Система выпуска отработавших газов
10. Диафрагменное сцепление
11. Пружинно-рычажное сцепление
12. Коробка передач
13. Карданная передача
14. Задний мост
15. Передняя подвеска
16. Задняя подвеска
17. Рулевое управление
18. Тормозная система
19. Электрооборудование
20. Кузов
21. Особенности обслуживания и ремонта автомобиля ГАЗ-310221
22. Приложения
 


7.9.4. Снятие форсунки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Сбрасываем давление топлива в системе питания (см. Сброс давления бензина в системе питания).
Выключаем зажигание и снимаем “минусовую” клемму аккумуляторной батареи.
Отсоединяем разъем регулятора холостого хода (см. Регулятор добавочного воздуха).
Снимаем подводящий воздуховод и трос привода воздушной заслонки от дроссельного патрубка (см. Снятие корпуса дроссельной заслонки).

Отверткой ослабляем хомут нижнего (отводящего) шланга регулятора холостого хода.

Отверткой ослабив хомут, снимаем шланг системы вентиляции картера.

Отверткой ослабив хомут, снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов.

Отверткой ослабив хомут, снимаем шланг регулятора давления топлива.

Ключом “на 13” отворачиваем гайку крепления наконечника провода “массы” к первой шпильке впускного коллектора.

Аналогично отсоединяем провод от последней шпильки впускного коллектора. Затем, отвернув ключом “на 13” остальные гайки шпилек впускного коллектора, снимаем ресивер.

Отверткой ослабив хомут,…

…снимаем со штуцера топливной рампы подводящий шланг.

Отверткой ослабив хомут, снимаем с патрубка системы холостого хода шланг вентиляции картера.

Отверткой ослабив хомут, снимаем сливной шланг со штуцера регулятора давления топлива.

Ключом “на 10” отворачиваем два винта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу и снимаем рампу.

Поддев шилом пружинную защелку колодки, отсоединяем разъем от форсунки.

Извлекаем форсунку из коллектора.

Устанавливаем форсунку в обратном порядке.


« предыдущая страница
7.9.3. Проверка форсунки, снятой с двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
7.9.5. Замена регулятора давления топлива

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.