Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем переднее колесо.
Устанавливаем под чашку пружины опору и опускаем автомобиль, сжимая пружину. Верхний резиновый буфер должен отойти от упора.
|
Головкой “на 22” отворачиваем гайку...
|
|
...и медным молотком выбиваем верхний палец стойки.
|
|
Ключом “на 12” отворачиваем болт крепления верхнего буфера к рычагу...
|
|
...и снимаем буфер.
|
|
Вынимаем резиновые уплотнительные кольца резьбовых шарниров.
|
|
Головкой “на 24” отворачиваем гайку,..
|
|
...снимаем шайбу...
|
|
...и снимаем с оси передний верхний рычаг.
|
|
Снимаем с оси вторую шайбу.
|
Демонтажу второго верхнего рычага с левой стороны автомобиля мешает
рулевой механизм, поэтому его снимаем вместе с осью верхних рычагов
(см. Снятие оси верхних рычагов).
|
Тисками, через оправку выдавливаем из резиновой втулки распорную втулку.
|
Затем из рычага таким же образом выдавливаем резиновую втулку.
|
Смачиваем новую втулку бензином или жидкостью WD-40 и тупой плоской отверткой заправляем ее край в отверстие рычага. Надавив рукой, окончательно запрессовываем резиновую втулку в рычаг.
|
|
Так же запрессовываем распорную втулку.
|
|
Это легче сделать, вставив в отверстие перед распорной втулкой стальной шарик чуть большего диаметра.
|
Устанавливаем рычаг в обратной последовательности.
|