поиск в избранное карта сайта
  ГАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ГАЗ 3110, 310221 (Волга)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ГАЗ
3110, 310221 (Волга)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель ЗМЗ-402
4. Система питания двигателя ЗМЗ-402
5. Карбюратор К-151
6. Двигатель ЗМЗ-4062
7. Комплексная система управления двигателя ЗМЗ-4062
8. Система охлаждения двигателя ЗМЗ-4062
9. Система выпуска отработавших газов
10. Диафрагменное сцепление
10.1. Особенности конструкции
10.2. Прокачка гидропривода выключения сцепления
10.3. Снятие рабочего цилиндра привода выключения сцепления
10.4. Снятие главного цилиндра привода выключения сцепления
10.5. Замена резинового шланга привода выключения сцепления
10.6. Снятие картера сцепления (показано для двигателя ЗМЗ-406)
10.7. Снятие ведущего и ведомого дисков сцепления
11. Пружинно-рычажное сцепление
12. Коробка передач
13. Карданная передача
14. Задний мост
15. Передняя подвеска
16. Задняя подвеска
17. Рулевое управление
18. Тормозная система
19. Электрооборудование
20. Кузов
21. Особенности обслуживания и ремонта автомобиля ГАЗ-310221
22. Приложения
 


10.2. Прокачка гидропривода выключения сцепления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Прокачиваем гидропривод (вдвоем) при замене рабочей жидкости, а также для удаления из системы воздуха, попавшего в нее при ремонте или замене отдельных узлов.

Снимаем заглушку с прокачного штуцера рабочего цилиндра и надеваем на него шланг, опустив его свободный конец в прозрачную емкость, заполненную наполовину рабочей жидкостью.

Помощник нажимает на педаль сцепления три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и удерживает ее нажатой.

Ключом “на 10” отворачиваем прокачной штуцер на 1/2–3/4 оборота.

При этом часть рабочей жидкости и пузырьки воздуха постепенно вытесняются в емкость, а педаль сцепления опускается до пола.
Не отпуская педаль заворачиваем прокачной штуцер и повторяем операцию до полного прекращения выхода пузырьков воздуха из шланга.
Прокачивая гидропривод, постоянно следите за уровнем рабочей жидкости в бачке главного цилиндра и при необходимости доливайте ее.


« предыдущая страница
10.1. Особенности конструкции
^
к оглавлению
следующая страница »
10.3. Снятие рабочего цилиндра привода выключения сцепления

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.