поиск в избранное карта сайта
  ГАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ГАЗ 2705, 33021 "ГАЗель" (с 1994 по 2002, и с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ГАЗ
2705, 33021 "ГАЗель"
1. Введение
2. Паспортные данные автомобиля
3. Технические данные и характеристики автомобилей
4. Органы управления и приборы
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
8.1. Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения
8.2. Техническое обслуживание рулевого управления
8.3. Регулировка рулевого управления
8.3.1. Регулировка рулевой колонки по высоте и углу наклона
8.3.2. Регулировка подшипников винта рулевого механизма
8.3.3. Регулировка зацепления пары гайка—сектор рулевого механизма
8.3.4. Регулировка механизма фиксации рулевой колонки
8.4. Ремонт рулевого управления
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов автомобиля
12. Техническое обслуживание
13. Приложения
 


8.3.4. Регулировка механизма фиксации рулевой колонки

При необходимости регулировки механизма фиксации колонки необходимо:

Рулевое управление: 1 — рулевое колесо; 2, 25 — подрулевой переключатель; 3 — стопорное кольцо; 4 — шайба; 5 — подшипник; 6 — пластмассовая втулка подшипника; 7 — выключатель (замок) зажигания; 8 — нижний кожух; 9 — вал рулевой колонки; 10 — карданный шарнир; 11 — клин; 12 — гайка
Рис. 7.1. Рулевое управление: 1 — рулевое колесо; 2, 25 — подрулевой переключатель; 3 — стопорное кольцо; 4 — шайба; 5 — подшипник; 6 — пластмассовая втулка подшипника; 7 — выключатель (замок) зажигания; 8 — нижний кожух; 9 — вал рулевой колонки; 10 — карданный шарнир; 11 — клин; 12 — гайка: 13 — карданный вал рулевого управления; 14 — уплотнитель карданного вала; 15 — подшипник карданного шарнира; 16 — иглы подшипника; 17 — стопорное кольцо; 18 — механизм рулевого управления; 19 — вал сошки с зубчатым сектором; 20 — пресс-масленка карданного шарнира; 21 — труба рулевой колонки; 22—кронштейн; 23 — ручка механизма фиксации рулевой колонки; 24 — верхний кожух; 26 — гайка крепления рулевого колеса; 27 — накладка рулевого колеса; 28 — винт шариковой гайки; 29 — верхняя крышка; 30 — регулировочная прокладка; 31, 39 — уплотнительные кольца; 32 — шарик шариковой гайки, 33 — шариковая гайка; 34 — гайка; 35 — сошка; 36 — крышка; 37 — поролоновое кольцо; 38 — стопорное кольцо; 40 — подшипник вала сошки; 41 — вал-сектор;  42 — подшипник винта шариковой гайки; 43 — кронштейн; 44 — картер; 45 — пробка заливного отверстия; 46 — сальник; 47 — защитная крышка; 48 — клин


- снять нижний кожух 8 (см. рис. 7.1), отвернув два винта и освободив его от нижнего фиксатора;
- снять верхний кожух 24, приблизив колонку максимально к водителю;
- ослабив контргайку затянуть болт моментом 9,0—12,5 Н·м (0,9—1,25 кгс·м);
- зафиксировать контргайку моментом 14—18 Н·м (1,4—1,8 кгс·м), исключив отворачивание болта;
- проверить фиксацию колонки;
- установить верхний и нижний кожухи.

« предыдущая страница
8.3.3. Регулировка зацепления пары гайка—сектор рулевого механизма
^
к оглавлению
следующая страница »
8.4. Ремонт рулевого управления

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.