поиск в избранное карта сайта
  ГАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ГАЗ 2705, 33021 "ГАЗель" (с 1994 по 2002, и с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ГАЗ
2705, 33021 "ГАЗель"
1. Введение
2. Паспортные данные автомобиля
3. Технические данные и характеристики автомобилей
4. Органы управления и приборы
5. Двигатель
5.1. Двигатели ЗМЗ-4025, -4026
5.2. Двигатели УМЗ-4215С*, УМЗ-42150*
5.3. Двигатели ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063
5.3.1. Корпусные детали
5.3.2. Кривошипно-шатунный механизм
5.3.3. Газораспределительный механизм
5.3.4. Система смазки двигателя
5.3.5. Система вентиляции картера
5.3.6. Система охлаждения
5.3.7. Система питания
5.3.8. Система рециркуляции отработавших газов
5.3.9. Особенности технического обслуживания двигателя
5.3.10. Диагностика технического состояния двигателя
5.3.11. Ремонт двигателя
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов автомобиля
12. Техническое обслуживание
13. Приложения
 


5.3.7. Система питания

Система питания двигателей ЗМЗ-4061, -4063 в основном аналогична системе питания двигателей ЗМЗ-4025, -4026.
Отличия следующие:
- привод топливного насоса осуществляется от эксцентрика, закрепленного на распределительном валу впускных клапанов через промежуточный рычаг;

Схема карбюраторов К-151, К-151Д
Рис. 4.29. Схема карбюраторов К-151, К-151Д: I — схема управления экономайзером принудительного холостого хода (К-151 для ЗМЗ-Д025, -4026); II — схема управления экономайзером принудительного холостого хода (К-151Д для ЗМЗ-4061, 4063); 1 — топливный клапан; 2 — поплавок; 3 — пробка; 4 — воздушный жиклер переходной системы; 5 — эмульсионный жиклер переходной системы; 6 — винт крепления распылителя эконостата второй камеры; 7 — распылитель эконостата второй камеры; 8 — воздушный жиклер главной дозирующей системы второй камеры; 9 — эмульсионная трубка главной дозирующей системы второй камеры; 10 — малый диффузор второй камеры; 11 — выпускной шариковый клапан ускорительного насоса; 12 — распылитель ускорительного насоса; 13 — воздушная заслонка; 14 — малый диффузор первой камеры; 15 — воздушный жиклер главной дозирующей системы первой камеры; 16 — эмульсионная трубка главной дозирующей системы первой камеры; 17 — блок воздушного жиклера с эмульсионной трубкой системы холостого хода; 18 — эмульсионный жиклер системы холостого хода; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — винт заводской регулировки состава смеси; 21 — главный топливный жиклер первой камеры; 22 — заглушка; 23 — крышка карбюратора; 24 — регулировочный винт перепуска топлива системы ускорительного насоса; 25 — вытеснитель; 26 — корпус карбюратора; 27 — впускной шариковый клапан ускорительного насоса; 28 — крышка ускорительного насоса; 29 — пружина; 30 — рычаг привода ускорительного насоса; 31 — диафрагма ускорительного насоса; 32 — электромагнитный клапан; 33 — электронный блок управления; 34 — контроллер; 35 — микровыключатель; 36 — перепускной жиклер ускорительного насоса; 37 — диафрагма экономайзера принудительного холостого хода; 38 — клапан экономайзера принудительного холостого хода; 39 — ограничительный колпачок; 40 — винт состава смеси; 41 — корпус экономайзера принудительного холостого хода; 42 — винт эксплуатационной регулировки холостого хода; 43 — трубка к вакуум-корректору; 44 — дроссельная заслонка первой камеры; 45 — кулачок привода рычага ускорительного насоса; 46 — ролик рычага ускорительного насоса; 47 — корпус дроссельных заслонок; 48 — дроссельная заслонка второй камеры; 49 — трубка подвода разрежения к электромагнитному клапану; 50 — калиброванное отверстие; 51 — прокладка; 52 — главный топливный жиклер второй камеры; 53 — трубка к клапану системы рециркуляции отработавших газов; 54 — трубка подвода картерных газов; 55 — топливоподводящая трубка; 56 — сливная трубка; 57 — топливный фильтр




— карбюратор К-151 Д (см. рис. 4.29) отличается от карбюратора К-151 системой отключения подачи топлива (экономайзером принудительного холостого хода);
— система отключения подачи топлива состоит из электромагнитного клапана 32, управляемого контроллером зажигания 34, и экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ). ЭПХХ размещается на карбюраторе, электромагнитный клапан и контроллер зажигания — под капотом, на щитке передка автомобиля;
- контроллер зажигания управляет электромагнитным клапаном в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя и разрежения во впускной трубе;
- система отключения подачи топлива работает следующим образом. При отпущенной педали акселератора и частоте вращения коленчатого вала двигателя более 1650 мин-1 контроллер не подает напряжение на электромагнитный клапан, в результате чего через каналы электромагнитного клапана атмосферный воздух поступает в ЭПХХ, клапан которого перекрывает канал холостого хода. В случае нарушения нормальной работы системы отключения подачи топлива (двигатель не пускается, двигатель «глохнет», двигатель работает неустойчиво на минимальной частоте врашения холостого хода) необходимо прежде всего убедиться в надежности электрических контактов элементов системы и надежности соединения шланга отбора воздуха для контроллера.
Для проверки работоспособности приборов ЭПХХ необходимо включить зажигание, пустить и прогреть двигатель. Затем со стороны моторного отсека одной рукой открыть дроссельные заслонки примерно на 1/3 хода, другой — придерживать электромагнитный клапан. Резко отпустить дроссельные заслонки. При этом электромагнитный клапан должен отключиться, а при снижении частоты вращения коленчатого вала примерно до 1600 мин-1 электромагнитный клапан должен включиться.
Основные дозирующие элементы карбюратора К-151Д приведены в табл. 4.5.
Регулировка системы холостого хода аналогична регулировке для двигателей ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, указанной в настоящем руководстве.

« предыдущая страница
5.3.6. Система охлаждения
^
к оглавлению
следующая страница »
5.3.8. Система рециркуляции отработавших газов

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.